Доска вдохновения - Сиреневая. До 15 мая

апреля 16, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
Даже не верится что прошёл ровно год, как наш блог работает! И вот сегодня мы представляем вам последнюю нашу Доску Вдохновения в составе почти всей первой команды Eco Paper.
Если вы заметили, то весь год были доски цвета радуги + другие дополнительные цвета. 
Надеемся наши доски вам очень нравились этот год, потому что сейчас мы раздумываем оставить их или нет?! 
Сегодня же вас ждёт швейно-цветочное вдохновение! Так как на улице почти весна, а это значит, что впереди цветение...и главный символ мая сирень... мы решили сделать Доску Вдохновения - Сиреневую.
Но она не простая как вы заметили, она с фотографией от нашего дизайнера. Догадаетесь чья она?! =) 

Обязательные элементыОЭ - сиреневый цвет, стекло, бутылочки, сердечко, сирень, гортензии, тэги, кружево, пуговица, бусы, шитьё (или сшитая вещь), свечи, лаванда, рамка и чипборд!

Выбирайте для своей новой работы любые 3 элемента (можно и больше). 
Ограничений по материалам и работам нет: принимаются любые странички, альбомы, блокноты, открытки и даже альтер-скрап. Главное - указать, что именно на нашей доске послужило для вас вдохновением.
И не забывайте подписаться на наш блог!

Эти оттенки... нежность весны, юности... Свежесть ...
Они  меня затронули, пробудили поток вдохновения.
Хотелось цветов, настроения расцвета  и атмосферы пробуждения...
Надеюсь у меня получилось  передать ...
Мне помогали цветы -  нож "Французское кружево", бумага ручной работы
Элементы: кружево, цветы, нити, уют оттенков сиреневого




И я не смогла пройти мимо такой красивой и цветущей доски.
Или всё дело в моей любви к фиолетовому, сиреневому и всем их оттенкам?
В первую очередь на одной из фотографий доски я увидела нашу карточку из коллекции "Тайны леса" и вспомнила, что она у меня еще не была задействована.
Вырезала, положила перед собой и началось колдовство. Слои бумаги, ткани и декора сами складывались под эту карточку - уже через полчаса открытка была готова!
Из обязательных элементов на этой открытке для любимого человека вы найдете сердечко, теги, кружево, нарисованное на бумаге, и шитьё.
Использовала бумагу из набора 30*30 "Тайны леса", высечки из этой же коллекции, белое шитье и небольшой кусочек вязаного полотна с пайетками.
И как можно пройти мимо картинки с гортензией, когда у EcoPaper есть такой шикарный ножик?! На этот раз мои гортензии вырублены из тонкого зефирного фоама. Никакой тонировки, нож с тиснением сделал всё сам. Только маленькие блестящие капельки в центре.
 А вы знаете, что я для тиснения ножами EcoPaper никогда не подкладываю специальный резиновый коврик и не прогоняю еще раз. Вот такое тиснение получается с первого раза, сразу при вырубке:
Ну и. конечно же, хочется вам показать весь объем открытки... Много-много сиреневых слоев: карточка, теги, ткань, пайетки, цветы...

Добрый день! А если вдруг у вас плохое нестроение срочно сделайте себе чашечку любимого чая или кофе и походите по нашему блогу для поднятия творческого настроения, ведь мы так стараемся, чтобы оно у вас не кончалось! И наша доска тому пример!  Она невероятная!
  Спасибо нашему админчику Олечке) тут буська!
Меня зацепили ОЭ : кружева, рамки, чип, сирень и конечно же цвет доски!
 И получилась вот такая винтажная пушистая открытка. 
Чип покрыт сусальным золотом, а ветку сирени делала сама специально под открытку и скоро в фото мастер-классе вам покажу этот процесс.
Обнимаю, до скорых встреч!

Апрельская весна...
Она нежна и прекрасна. Она помогает ощутить всю ее необычайность и великолепие. В ней капелью просыпается вдохновение души и мысли начинают складываться в бумажные сюжеты...
Скрап-дневник "Апрельские сны".
Передать настроение мне помогли: коллекция бумаги и украшений "Тайны леса"; ножи для вырубки "Французкое кружево""Винтаж""Крокус""Перо""Флора".
ОЭ - пуговицы, шитье, бутылочки, свеча, сирень.

Аня Лу (@Lu_luneva)
Очень люблю фиолетовый цвет! Сирень, крокусы... фантазия заработала... и увела меня в воспоминания о поездках в Сочи! Благо ОЭ нашей доски универсальны!
 Сначала казалось, что тут будут и гортензии и море растительности. Но...
Совместить морскую тему, весеннюю Абхазию и яркий Сочи помогли наша ножи!
"Акценты" и "Флора" - маст хэв тревелов!
Из ОЭ на обложке - шитье и пуговица, а яркая деталь - лист из набора "Пион".
 Куда же без брелочка? Бусины и стекло - еще одни ОЭ.
 Много зелени и наша рамка "Винтаж".

 Альбом разделе на 2 части - Сочи и Абхазия.
Нож "Гипсофила", как символ абхазский замшелых деревьев, так меня поразивших своей сказочностью!
Фиолетовая доска и такие ОЭ - залог абсолютного разнообразия работ! Вдохновения всем!

Ух, как я люблю досочки вдохновенные! Из всех заданий они самые любимые) По ним и творится особенно легко и фантазии много поводов разгуляться. В подробном посте с моей работой, я расскажу как работаю по ДВ. Надеюсь для кого это будет полезно ;)
А пока чуточку покажу мою текстильную шкатулочку, сделанную как образец для живых мастер-классов, прошедших в Риге. В таких сокровищницах можно хранить столько важных вещей, что пожалуй их надо иметь в хозяйстве несколько штук)))Мои ОЭ: стеклянные бусины, шитое сердечко, тег, кружево, пуговицы, чипборд, цветы, обшарпанная фактураВ работе мне помогали ножи "Французское кружево""Маковое поле""Мини-подложка""Розовый листок""Теги""Ярлычки", бумага "Среди лугов"

У меня для нашей доски получился небольшой альбом про октябрьское путешествие к берегам Средиземного моря. В работе мне помогла бумага Тайны лесавысечки к этой же коллекции,  ножи акцентыфлоракрокусмаковое полепиончерника. Из ОЭ я использовала: сиреневый цвет,  сердечко,  тэги, кружево,  шитьё (или сшитая вещь), Рамка.  В альбоме три разворота, но очень много открывашек и всяких тегов. Так что очень много фотографий в него поместилось. 


У меня по доске сложилась страничка формата 20*20 см. 
Теплые деньки все ближе и воспоминания о прошлом лете ярче всплывают в памяти. 
 Из ОЭ я использовала: сердечко, теги, чипборд, рамочку

Галина Проценко
Добрый день, дорогие друзья! На улице уже совсем тепло, распускаются первые листочки и цветочки и от этого так прекрасно на душе! Хочется гулять в парках, вдыхать теплый весенний воздух и вдохновляться! Сегодня я хочу показать вам страничку о весне и о прогулке в ботаническом саду в апреле прошлого года - тогда было так тепло и уже вовсю цвели деревья и кусты! Так красиво! Это самый мой любимый период в году - когда все цветет и пахнет)))

В основе странички у меня крафт картон, а сама она сделана из нескольких видов листиков коллекции "Тайны леса".
 Вырезанные ягодки с листочки добавляют страничке объема и многослойности.
 Из кальки я сделала вырубку ножом "Пион" и разместила ее в бумажных слоях страницы.
 При помощи ножа для вырубки "Акценты" вырезала прямоугольную рамочку и поместила ее под надписью.
 И, конечно, благодаря надписи "Отличный день" поставила завершающий акцент на страничке.
Теперь эта страничка стоит у меня на рабочем столе и напоминает мне о той чудесной весенней прогулке)))
Прекрасного вам дня, друзья! Пусть в вашей жизни случаются как можно чаще теплые и вдохновляющие моменты!

Sweet_Olika
Я просто не могла пройти мимо сиреневого цвета, поэтому немного с опазданием, но сделала открытку из любимой Тайны леса. Открытка не сложная, но с душой...тут даже можно разглядеть лаванду среди кустиков наверху.

 

Наши мастерицы, очень старались и надеемся, что вдохновили вас на участие в нашем задании! 
Работы принимаются до 15 мая!
По итогам задания будет выбран топ и победитель, который получит сертификат на 500 рублей на покупку товаров бренда Eco Paper
Вдохновляйтесь природой и творите в удовольствие!
До скорой встречи!

Похожие сообщения

18 коммент.

  1. Ох ты!!!ну какие работы, сколько разнообразия!!!шедевр на шедевре!!а доска точно Эли))))и вообще девочки нельзя так, я пока одну работу делаю тут уже и другую захотелось от такой красоты😂с ума меня сводите!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные работы команды и такая вкусная финальная точка первого года совместного творчества! Хотя, может это еще не финал...?))

    ОтветитьУдалить
  3. Точно-точно, через 5 дней буду поздравлять любимый блог с годовасием ;-*
    У вас самые необыкновенные и красивые Доски вдохновения, поэтому я однозначно голосую за продолжение рубрики! А сегодня - так еще и вдвойне плюсую: обожаю оттенки сиреневого, а тут еще такой красивый декор подобран...
    Работы - восторг и комплимент читателям. Девчата, спасибо за красоту! Согласитесь, в этой палитре есть что-то от волшебства и даже мистики? Как раз для всех нас ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое вдохновение команды! И доски обожаю, хоть и не принимала участие, но всегда любуюсь! Оставлять однозначно! А фотография в коллаже- тоже думаю Элина...

    ОтветитьУдалить
  5. Вот забавно...но фото не мое.)
    А чье?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась сиреневая доска) и просто невероятные, красивые-красивые и вдохновляющие работы команды! Здорово! Фото на ДВ, я думаю, от Натальи Иванчук :)

    ОтветитьУдалить
  7. Еще и здесь девочкам напишу, что не могу оторваться, разглядывая эту красоту снова и снова))) чудесные работы, очень вдохновляющие и душевные)) Я тоже очень хочу, чтобы доска вдохновения осталась))) Обожаю наши ДВ- они, действительно, вдохновляют))) Приходится сдерживать себя, чтобы НЕ сделать работу, получив такой мощный заряд красоты)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, доска шикарная))) Рубрике однозначно БЫТЬ!!!!! По поводу фото, думая это Аня Лу, а работы всех девочек наичудеснейшие, но меня покорили Эля и Вика Крафт!!!Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Stunning works!!! Personally, I would love that you consider keeping the inspiration boards... maybe?. I'm very attached to them, as the first one went live on my birthday :). Besides, I really love to see the girls approach to each theme/color. Are these enough reasons to keep them :)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cris, thank you for your comment)) We would love to keep our mood boards,too) Just want to know what our readers think)) Maybe they want something new))

      Удалить
  10. любимый эко-стиль и какая палитра! вдохновили! спасибо

    ОтветитьУдалить
  11. Как же я люблю лавандовый цвет! И прекрасно, что его очень любит мода - этой весной и летом)))

    ОтветитьУдалить